Top.Mail.Ru

Информация о клиенте 3Н-ГРУПП

Краткая информация

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Недвижимость

Количество сотрудников:  7 человек

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Компания основана в 2018 году и занимается куплей-продажей и арендой жилой и коммерческой недвижимости.

  • 12 лет опыта;
  • 1000 заключенных договоров;
  • 700 проданных квартир;
  • 300 сданных в аренду квартир;
  • 3000 проведенных встреч;
  • 100 обученных менеджеров.

Какие задачи перед нами стояли

  • Заполнить реквизиты компании для ООО и ИП;
  • Настроить воронки продаж и автоматизацию в них;
  • Разработать систему задач и уведомлений для менеджеров; 
  • Автоматизировать процесс оповещения клиентов о просмотрах, сделках;
  • Настроить карточку и поля в ЛИДах и сделках;
  • Настроить автоматическое распределение ЛИДов по менеджерам;
  • Автоматизировать квалификацию ЛИДов;
  • Настроить шаблоны договоров для ООО, ИП и физ.лица, акт принятых работ;
  • Настроить автоматическое создание нужного документа исходя из формы собственности клиента, дальнейшую его отправка клиенту без участия менеджера;
  • Создать и настроить открытую линию и CRM-форму обратной связи на сайте клиента;
  • Настроить Telegram и Viber ботов, подключить аккаунт ВКонтакте; 
  • Подключить Whatsapp.

Особенности проекта

Клиент просил нас автоматизировать квалификацию ЛИДов. Для этого мы настроили воронку ЛИДов и автоматическое создание сделок из успешных ЛИДов в определенной воронке в зависимости от условия.

Процесс реализации

Реквизиты компании и шаблоны документов

Заполнили реквизиты компании для форм собственности ООО и ИП.

Настроили шаблоны договоров для разных форм собственности клиента (ООО, ИП и физ.лицо) и компании (ООО и ИП). Всего было настроено 54 шаблона, включая приложения к договорам. Также был использован алгоритм выбора нужного документа в зависимости от типа (продажа, аренда, покупка и т.д.) и объекта сделки (квартира, земельный участок или коммерческая недвижимость).

Воронки продаж

Настроили стадии 5 воронок продаж - воронка ЛИДов и 4 воронки сделок. Настройка автоматизации была особенно важной задачей, так как вся работа со сделками менеджеров компании строится на задачах.

Настроили карточки, добавили необходимые пользовательские поля в ЛИДах и сделках.

Уведомления-напоминания  для менеджеров и клиентов

Разработали систему задач и уведомлений-напоминаний для менеджеров по работе со сделкой в зависимости от того, какое действие по сделке необходимо выполнить, а также уведомлений типа «контроль руководителю».

Настроили роботов для связи с клиентом, которые запускают бизнес-процесс, который отправляет напоминания о встречах и подборки объектов недвижимости на почту и WhatsApp.

Бизнес-процесс автоматического планирования звонков клиентам

Разработали бизнес-процесс для того, чтобы запланировать звонок клиенту в определенное время относительно Даты показа или Даты сделки купли-продажи с определенной длительностью. Для расчетов использовали переменные, а также функции, для расчета длительности звонка. Клиенту было важно автоматизировать этот процесс, чтобы минимизировать ошибки менеджеров.

Бизнес-процесс автоматического создания документов

Настроили бизнес-процесс, который создает конкретный вид документа. Использовали несколько разных условий, так как нужно было сделать выбор по форме собственности самого клиента (ООО или ИП), по форме собственности заказчика (ООО, ИП или Физ.лицо), а также по типу и объекту сделки был настроен выбор определенного шаблона документа. Этот БП значительно упростил работу менеджерам, так как создание нужного документа происходит автоматически, при условии корректного заполнения полей в карточке сделки.

Автоматизация воронки лидов

Настроили бизнес-процесс, который автоматически создает на основании ЛИДа сделку в конкретном направлении по определенному условию. следующим действием клиенту отправляется сообщение-визитка на Ватсап с контактными данными Ответственного менеджера. После этого роботами ЛИД отправляется в завершающую стадию (Успешную либо неуспешную по условию).

Настройка открытых линий, мессенджеров и социальных сетей

Создали и настроили открытую линию и CRM-форму обратной связи, CRM-форму контактных данных для открытых линий.

Создали и настроили Telegram и Viber ботов, подключили аккаунт ВКонтакте к Битрикс24.

Для минимизации расходов на отправку клиентам уведомлений о просмотрах и сделках подключили Whatsapp через сервис Wazzup. 

Результат внедрения

Заполнили реквизиты компании для разных форм собственности;

Настроили шаблоны договоров для ООО, ИП и физ.лица, акт принятых работ;

Настроили 5 воронок продаж и автоматизацию в них;

Разработали систему задач и напоминаний для менеджеров;

Автоматизировали процесс оповещения клиентов о просмотрах, сделках;

Настроили автоматическое создание нужного документа исходя из формы собственности клиента, дальнейшую его отправка клиенту без участия менеджера;

Автоматизировали квалификацию ЛИДов;

Настроили карточку и поля в ЛИДах и сделках;

Настроили автоматическое распределение ЛИДов по менеджерам;

Создали и настроили открытую линию и CRM-форму на сайте клиента;

Настроили Telegram и Viber ботов, подключили аккаунт ВКонтакте; 

Подключили Whatsapp.

Отзыв клиента

о нашей работе

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies