Top.Mail.Ru

Поддержка облачной

Версии Битрикс24

Мы оказываем техническую поддержку и поддержку внедрения

облачной версии Битрикс24

Заказать поддержку

Компания

ДК СИСТЕМА это:

21

год

практического опыта в маркетинге и активных продажах

17

лет

опыта построения традиционных и удалённых отделов продаж, доведения новичков-менеджеров до результата

14

лет

опыта внедрения и управления продажами в различных CRM системах, систематизации и автоматизации бизнес-процессов

9

лет

навыка построения очереди клиентов из интернета

Для чего нужна поддержка

Мы поможем вам поддерживать высокую эффективность работы вашей компании за счет регулярного проведения консультаций по улучшению качества взаимодействия с клиентами, по автоматизации процессов и увеличению эффективности работы.

С нами вы сможете сконцентрироваться на своих клиентах и развитии своей компании. Мы максимально автоматизируем ваш рабочий процесс, что бы вы и ваши сотрудники решали только целевые задачи.

Мы берем на себя все коммуникации с технической поддержкой Битрикс24 и сервисов, подключенных к вашему порталу.

Вы сэкономите свои ресурсы на обучении сотрудников. Мы создадим создадим обучающие материалы и будем актуализировать Базу знаний по вашему запросу.

Виды поддержки

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

от 5 000 руб.

Цель: Поддержка работоспособности облачного портала

Примеры решаемых задач:

  • Добавление/удаление сотрудников на портале, наполнение базы знаний;
  • Настройка типовых отчетов и фильтров, сквозной аналитики;
  • Настройка телефонии, подключение мессенджеров и социальных сетей;
  • Проведение аудита и консультаций по увеличению эффективности работы в Битрикс24, по автоматизации процессов, по построению продаж в CRM.

от 5 000 руб.

Узнать подробнее
ПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЯ

от 18 900 руб.

Цель: Помочь компании использовать возможности Битрикс24 на 100%

Примеры решаемых задач:

  • Контроль корректности ведения CRM сотрудниками, постановки задач и сроков исполнения;
  • Разборы ситуаций, наполнение базы знаний, обучение;
  • Анализ диалогов с клиентами, контроль работы сотрудников в Битрикс24, предоставление отчета по активности отдельных сотрудников;
  • Личные встречи для определения зон роста, рекомендации по улучшению качества работы и взаимодействия с клиентами, увеличению эффективности.

от 18 900 руб.

Узнать подробнее

Как строится работа


Оставляете заявку

Оплачиваете счет

Подбираем оптимальный тариф

Осуществляем поддержку портала

Заключаем договор

Предоставляем отчет о проделанной работе


Оставить заявку

Как строится работа


Оставляете заявку

Подбираем оптимальный тариф

Заключаем договор

Оплачиваете счет

Осуществляем поддержку портала

Предоставляем отчет о проделанной работе


Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

У меня уже настроена система, нам провели обучение, зачем мне поддержка?
Для эффективной работы необходимо непрерывное обучение как новых сотрудников, так и опытных. Без него могут допускаться ошибки, последствия которых, будут критичными для вашего бизнеса. Мы минимизируем такие ошибки благодаря регулярному мониторингу и аудиту вашего портала.

В процессе работы могут возникать трудности с интеграцией с внешних сервисов. Решение этих вопросов может занимать продолжительное время. Чтобы вы не отвлекались от работы, мы берем это на себя.

Также по мере вашего роста, вам будет необходима адаптация портала к изменениям в бизнес-процессах компании. Мы помогаем вам развиваться и двигаться вперед.
Чем отличается ваша поддержка от поддержки Битрикс24?
В Битрикс24 по вашему запросу вам предоставят ссылку на информацию для изучения. Мы же проконсультируем вас именно по вашему порталу Битрикс24.

При возникновении срочной проблемы вам нужно будет ждать ответа в порядке очереди. Отвечаем вам строго в течении оговоренного времени.

Битрикс24 оказывает поддержку только в формате переписки. В наших тарифах поддержки предусмотрена опция телефонного разговора и видео звонка.
Чем отличаются тарифы поддержки?
Тарифы поддержки отличаются количеством часов работы и набором услуг. Детальную информацию вы можете запросить, оставив заявку на нашем сайте.
Как выбрать нужный пакет поддержки?
При выборе тарифа поддержки мы рекомендуем опираться на опытность ваших сотрудников в Битрикс24, вашу удовлетворенность текущим состоянием и функциональностью портала и на ваши планы по развитию вашего бизнеса, а, соответственно, и вашего Битрикс24. 


Чем больше у вас идей по доработке и улучшению вашего портала, или чем меньше вы работаете с Битрикс24, тем больше услуг и часов поддержки вам нужно.

На какой срок я могу приобрести поддержку Битрикс24?
Вы можете приобрести поддержку вашего Битрикс24 на 1 месяц, на 3 месяца со скидкой 10%, на 6 месяцев со скидкой 15% и на 12 месяцев со скидкой 20%.
Что будет, если я куплю часы, но не успею их использовать?
Неизрасходованные часы сгорают по итогу месяца.
Через какие каналы связи осуществляется поддержка?
Поддержка осуществляется по e-mail и через наш чат поддержки, который будет подключен к вашему порталу Битрикс24. Исходя из тарифа, возможны коммуникации по видео и аудио связи.
Как быстро вы реагируете на обращение?
Время реагирования на ваши обращения зависит от тарифа. Оно варьируется от 30 минут до 4 часов.
По какому графику оказывается поддержка?
Поддержка работает с 9:00 до 18:00 по будням. В зависимости от тарифа возможно расширение временного диапазона. Поддержка в выходные и праздничные дни оказывается по предварительной договоренности.
CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies