Top.Mail.Ru

Информация о клиенте Кворум17

Краткая информация

Город: Ярославль

Сфера деятельности: Строительство, благоустройство

Количество сотрудников: 9 человек

Тариф Битрикс24: Стандартный

Компания «Кворум17» осуществляет производство и поставки металлических систем заграждений на основе лесных сеток с шарнирным узлом.

В качестве исходного материала используется сталь исключительно российского производства. Локализация производства в РФ составляет 100%


С момента основания предприятия реализовано более 300 объектов по устройству защитных ограждений, среди которых такие как:

Участки автомобильных дорог федерального значения М-8, А-114,Р-243;

  • Более 30 ведомственных и частных охотничьих хозяйств;
  • Более 20 хозяйств по содержанию и разведению диких животных;
  • Более 100 объектов сельского хозяйства.

Какие задачи перед нами стояли

  • Приглашение сотрудников компании в Битрикс24;
  • Создание структуры компании;
  • Импорт и настройка контанов для холодного обзвона;
  • Создание формы-опроса новых клиентов в карточке ЛИДа;
  • Настройка воронок ЛИДов и сделок;
  • Настройка шаблонов документов;
  • Подключение и настройка IP-телефонии Битрикс24 с интеграцией текущего номера для входящих звонков;
  • Подключение и настройка электронной почты сотрудников;
  • Подключение и настройка Whatsapp - i2crm;
  • Подключение и настройка открытой линии и CRM-формы на сайт компании;
  • Создание видео-инструкций по работе с обзвоном, ЛИДами, сделками и загрузка их в базу знаний.

Особенность проекта

Клиент обратился к нам с просьбой увеличить срок внедрения CRM системы по причине того, что компания находилась в процессе набора менеджеров по продажам.

Мы пошли клиенту навстречу и срок внедрения был увеличен до 2-ух месяцев.

Процесс реализации

Создание структуры компании

Запросили у клиента данные сотрудников в формате таблицы – ФИО, должность, ФИО руководителя, корпоративный e-mail (логин и пароль). 

На основании полученных данных, были приглашены сотрудники на портал Битрикс24 компании Кворум17, созданы отделы. Закрепили сотрудников за их отделами, назначили руководителей, согласно иерархии.

Для интеграции e-mail сотрудников был использован заранее созданный технический аккаунт. Согласно пожеланию клиента, подключены только почты сотрудников и руководителя Отдела Продаж.

Импорт базы контактов для холодного обзвона

Клиент передал нам базу клиентов с контактными данными в формате csv, которую нам было необходимо загрузить в ЛИДы. 

На первоначальном этапе мы скачали и настроили Шаблон импортируемого файла, оставив только нужную информацию по запросу клиента. 

Далее загрузили шаблон, сделали необходимые настройки и выгрузили базу в ЛИДы. У клиента был запрос разделить базу между менеджерами, поэтому импорт производился тремя частями. Далее настроили параметры импорта. Затем настроили соответствие полей. 

После этого настроили последний этап - контроль дубликатов и произвели импорт базы.

Создание структуры компании

Настроили воронки ЛИДов и сделок.

Также была произведена настройка карточки ЛИДа - клиенту требовалось добавить новые поля Анкеты-опроса, по которой они привыкли работать с клиентом, в карточку.

Настройка шаблонов документов

Настроены следующие шаблоны документов:
1. Заявка на производство (для физ. лица);
2. Заявка на производство (для юр. лица);
3. Заявка на отгрузку (для физ. лица);
4. Заявка на отгрузку (для юр. лица);
5. Договор поставки.

Подключение и настройка телефонии

У клиента имелся номер Телфин, который он пожелал оставить для входящих звонков. Получив технические данные (адрес сервера, логин,пароль ) от поставщика связи, прописали их в настройках телефонии.

Физический аппарат в офисе был отключен от сети и интернета. Все входящие звонки менеджеры принимают в Битрикс24, используя гарнитуру. Для исходящих звонков бы арендован номер у Битрикс24.

Настройки телефонии: в приеме звонков участвуют три менеджера. Была произведена настройка группы пользователей.

Настройка открытых линий 

Настроена открытая линия на сайте, созданы нами и подключены чат-бот Телеграм и чат-бот Вайбер, а также подключен канал WhatsApp (i2crm);

Настроен онлайн-чат на сайте, с ним работает только один менеджер.

Настроена CRM-форма для сбора заявок с сайта.

Наполнение базы знаний

Видео-инструкции по СRM системе для менеджеров, по холодным обзвонам, по загрузке компаний для звонков, по постановке задач и контролю результатов обзвонов.

Результат внедрения

Создана структура компании. Заведены сотрудники и назначены руководители отделов. Настроены права доступа. Организованы корпоративные чаты в Битрикс24;

Импортирована база для холодного прозвона, настроена система работы;

Настроены поля в сделках, ЛИДах и контактах под задачи компании. В ЛИДах создан раздел для записи полученной информации от клиента;

Настроены две воронки для отслеживания стадий ЛИДов и сделок;

Настроены шаблоны документов: заявки на отгрузку товара (для физ. лиц и юр. лиц), заявки на производство (для физ. лиц и юр. лиц), договор поставки товара;

Арендован номер и настроена телефония Битрикс24. Текущей номер для входящих звонков подключен через SIP-коннектор виртуальной АТС. Построен сценарий распределения звонков;

Подключены и настроены e-mail адреса через технический аккаунт. Настроено создание ЛИДов при входящих запросах;

Подключены и настроены открытые линии: онлайн-чат на сайте, чат-бот Viber, чат-бот Telegram, Whatsapp - i2crm, CRM-форма;

Настроена CRM-форма для получения заявок и интегрирована на сайт компании;

Создана база знаний с видео-инструкциями по настроенной CRM системе для менеджеров, по холодным обзвонам, по загрузке компаний для звонков, по постановке задач и контролю результатов обзвонов.

Отзыв клиента

о нашей работе

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies