21
год
практического опыта в маркетинге и активных продажах
17
лет
опыта построения традиционных и удалённых отделов продаж, доведения новичков-менеджеров до результата
14
лет
опыта внедрения и управления продажами в различных CRM системах, систематизации и автоматизации бизнес-процессов
9
лет
навыка построения очереди клиентов из интернета
Для чего нужна поддержка
Виды поддержки
Часто задаваемые вопросы
❯ У меня уже настроена система, нам провели обучение, зачем мне поддержка?
Для эффективной работы необходимо непрерывное обучение как новых сотрудников, так и опытных. Без него могут допускаться ошибки, последствия которых, будут критичными для вашего бизнеса. Мы минимизируем такие ошибки благодаря регулярному мониторингу и аудиту вашего портала.
В процессе работы могут возникать трудности с интеграцией с внешних сервисов. Решение этих вопросов может занимать продолжительное время. Чтобы вы не отвлекались от работы, мы берем это на себя.
Также по мере вашего роста, вам будет необходима адаптация портала к изменениям в бизнес-процессах компании. Мы помогаем вам развиваться и двигаться вперед.
В процессе работы могут возникать трудности с интеграцией с внешних сервисов. Решение этих вопросов может занимать продолжительное время. Чтобы вы не отвлекались от работы, мы берем это на себя.
Также по мере вашего роста, вам будет необходима адаптация портала к изменениям в бизнес-процессах компании. Мы помогаем вам развиваться и двигаться вперед.
❯ Чем отличается ваша поддержка от поддержки Битрикс24?
В Битрикс24 по вашему запросу вам предоставят ссылку на информацию для изучения. Мы же проконсультируем вас именно по вашему порталу Битрикс24.
При возникновении срочной проблемы вам нужно будет ждать ответа в порядке очереди. Отвечаем вам строго в течении оговоренного времени.
Битрикс24 оказывает поддержку только в формате переписки. В наших тарифах поддержки предусмотрена опция телефонного разговора и видео звонка.
При возникновении срочной проблемы вам нужно будет ждать ответа в порядке очереди. Отвечаем вам строго в течении оговоренного времени.
Битрикс24 оказывает поддержку только в формате переписки. В наших тарифах поддержки предусмотрена опция телефонного разговора и видео звонка.
❯Чем отличаются тарифы поддержки?
Тарифы поддержки отличаются количеством часов работы и набором услуг. Детальную информацию вы можете запросить, оставив заявку на нашем сайте.
❯Как выбрать нужный пакет поддержки?
При выборе тарифа поддержки мы рекомендуем опираться на опытность ваших сотрудников в Битрикс24, вашу удовлетворенность текущим состоянием и функциональностью портала и на ваши планы по развитию вашего бизнеса, а, соответственно, и вашего Битрикс24.
Чем больше у вас идей по доработке и улучшению вашего портала, или чем меньше вы работаете с Битрикс24, тем больше услуг и часов поддержки вам нужно.
❯ На какой срок я могу приобрести поддержку Битрикс24?
Вы можете приобрести поддержку вашего Битрикс24 на 1 месяц, на 3 месяца со скидкой 10%, на 6 месяцев со скидкой 15% и на 12 месяцев со скидкой 20%.
❯Что будет, если я куплю часы, но не успею их использовать?
Неизрасходованные часы сгорают по итогу месяца.
❯Через какие каналы связи осуществляется поддержка?
Поддержка осуществляется по e-mail и через наш чат поддержки, который будет подключен к вашему порталу Битрикс24. Исходя из тарифа, возможны коммуникации по видео и аудио связи.
❯Как быстро вы реагируете на обращение?
Время реагирования на ваши обращения зависит от тарифа. Оно варьируется от 30 минут до 4 часов.
❯По какому графику оказывается поддержка?
Поддержка работает с 9:00 до 18:00 по будням. В зависимости от тарифа возможно расширение временного диапазона. Поддержка в выходные и праздничные дни оказывается по предварительной договоренности.
CRM-форма появится здесь
Время работы
Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Контакты
Время работы
Пн-Пт: 09.00 -18.00
CRM-форма появится здесь