Top.Mail.Ru

Маркетинг

КОНВЕРСИЯ УШЛА НА КАРАНТИН

Пожалуй, главный показатель эффективности маркетинга - конверсия. В текущих условиях этот показатель снизился из-за внешних факторов

Что делать? Можно ли вернуть конверсию на прежний уровень?

Мой ответ: можно! Но я бы не возвращал её на прежний уровень, а поднимал до рекордных значений. Пандемия и кризис самые благоприятные факторы для этого. 
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies