Блог
Зачем нужен блог?
В дополнение к хорошо оптимизированному сайту, контент-маркетинг является важной составляющей общей стратегии продвижения. А сочетая создание контента с его дистрибуцией через социальные сети, предприниматель получает мощный инструмент для продвижения своего бизнеса в интернете.
Несмотря на это, многие все еще задаются вопросом, а нужен ли им вообще блог на сайте, считая это долгой и дорогой историей.
С одной стороны да, такая работа требует больше вложений и дольше окупается, чем привычное SEO. Но развитие блога на базе корпоративного сайта обеспечивает более чем достаточное количество преимуществ, особенно в долгосрочной перспективе.
Давайте рассмотрим главные причины, почему вам стоит начать вести блог для своего бизнеса.
Рост поискового трафика
Уникальный, хорошо оптимизированный и полезный контент по прежнему является ключом к доминированию над конкурентами в поисковой выдаче. Каждая новая статья – это дополнительная точка входа для привлечения с органической выдачи пользователя, который ищет информацию.
Особенно это актуально при проработке групп НЧ-запросов, информационных ключей и попытках максимально охватить нишу. Создать такое количество страниц под поисковый спрос, работая только со страницами услуг или другими подобными посадочными, попросту невозможно.